Премини към съдържание

Ricar

Потребители
  • От него общо

    3
  • Регистрация

  • Беше тук

Местоживеене

  • Град
    Kazanlak

Ricar's Постижения

Стартиращ

Стартиращ (1/14)

  • Първа Публикация
  • Начален Разговор
  • Първа Седмица
  • Един месец
  • Една Година

Спечелени Значки

0

Репутация

  1. Здравей колега,карам аутландер 1 2005 г. имах съшият проблем. намерих 2 решения.Първото е благодарение на колегата pepes. поръчка от ali. струват от 15 до 60 долара. поръчах си го 18 11 2016г и го получих днес 02.02.2017г. второто е неволята съжалявам но немога да качя снимки на ремонта.при мен се оказа точно това което е описано от този руснак.видеото го има във VBOX намерих го през google .ru. ..... Мои симптомы: 1. При положение ON (не заводя двигатель) начинают работать вентиляторы постоянно или с небольшими перерывами 2-5 сек (в виде завывания). 2. При запуске двигателя вентиляторы работают постоянно. 3. При постукивании по блоку вентиляторов иногда вентиляторы уменьшают обороты, но не останавливаются 4. При перекосе блока влево или вправо –вентиляторы останавливаются* 5. Если вынуть, почистить и вставить большой разъем, то возможно, что вентиляторы останавливаются* (но это скорее всего-то что блок трогаешь) *конечно если не включен кондиционер или обдув стекла, а также при нормальной температуре двигателя Если у вас тоже самое, то делаем следующее: 1.Снял разъемы с блока управления (нажать на язычок острием отвертки в щели защелки) 2. Открутить 2 болта –ключ на 10 3. Снять блок управления 4. Снять металлическую крышку –отогнув 3 лепестка 5. Вынуть герметик отверткой из щели 6. Снять пластмассовую крышку 7. Утконосами оторвать от металлических железных площадок контактные проводки идущие в плату (от платы не отрывать!, но если оторвали паять только с активным флюсом, т.к. у платы очень хороший теплоотвод и олово застывает мгновенно) 8. Отвинтить в левом нижнем углу (у большого разъема) винт 9. Отделить радиатор (на нем печатная плата) от пластмассового корпуса (который с кондерами) –держится на герметике, так что аккуратно, но уверенно (сломать тяжело) –печатную плату с радиатора не снимать (2х слойная –запаритесь восстанавливать микротрещины) 10. Посмотрите плату на предмет пробоя, коррозии (у некоторых есть такая проблема) 11. Снимите компаунд зубочисткой (легко очищается) 12. Остатки, для красоты удалите с помощью жесткой кисточкой 13. Осмотрите микросхему под линзой 14. Проверьте аккуратно, каждую ножку микросхемы –пошевелите острием иглы влево –вправо –если качается, то это ОНО! 15. В моем варианте это 3-и ножки –на рисунке 16. Феном припаивать не решился – сточил конец жала паяльника до 2х мм и аккуратно с жидкой канифолью пропаял, проверил иголкой –крепко (не забудьте про хороший теплоотвод на радиатор -пропаять капитально, поверьте на отсутствие замыканий под линзой. Рабочий инструмент 17. Результат пайки 18. Залудил все контактные площадки и пяточки проводников которые оторвал (с активным флюсом –хлористый натрий или др.) 19. Радиатор обильно смазать герметиком со стороны контакта с пластм.корпусом (кроме платы), соединить с пластиковым корпусом, завинтить винт. 20. Припаять контактные площадки на место 21. Смазать щель силиконом, приложить пластиковую крышку, надеть металлическую крышку, загнуть лепестки 22. Смазать силиконом все щели которые остались 23. Поставить блок на место и подключить – ВУАЛЯ АЛЕ ОП! На весь ремонт не считая мудрежа с фото и диагнозами около часа –денег -0 руб! Реальная его стоимость около 3 000 рубликов. (ЭКОНОМИЯ ОДНАКО! ) На момент написания статьи отремонтировал ещё один блок но уже минут за 20. Всем УДАЧИ. Надеюсь данная статья сэкономит ваши деньги. Цена вопроса: 0 ₽
  2. Здравей колега. Имам подобен проблем,колата е аутландер 1 2005 г.с двигател 2,0 136 кс. Виеше ми петата скорост, трудно се превключваха скоростите.педала на съединителя ми беше по високо от останалите. Днес трябва да я взема от майстора, Какво се оказа до сега: колата е карана без масло в скоростната кутия.имаше 3 лагера за смяна и съединителя беше заминал. ше пиша повече като я взема днес.
  3. Здравейте, отседмица имам аутландер 2005година. след обслужване на автомобила включително и смяна на масло в скоростната кутия се чува виене при включване на 5 скорост при подаване на газ. Педала на съединителя е по високо от другите два педала.Добавих и приставка в маслото на скоростната кутия но шума се чува. колата си върви.единствено 1 и 4 скорост се включва малко трудно но не всеки път. Моля ако някой има идея или му се е случвало това нещо нека сподели./намерих в колата шише от масло за автоматична скоростна кутия/.ако е карана с такова възможно ли е да е проблем.
×
×
  • Създаване...